от 4 500 Р

Пульпит — одна из самых неприятных стоматологических патологий. Она сопровождается сильнейшей болью, которая связана с инфицированием и воспалением нервно-сосудистого пучка.

от 4 500 Р

Лечение пульпита — выгодная цена в СПб от стоматологической клиники «Свой Стоматолог»

Прогрессирование заболевания может привести к серьезным осложнениям, которые грозят потерей не только больного зуба, но и расположенных рядом здоровых зубов. Острый пульпит характеризуется внезапным появлением симптомов, их быстрым развитием. Фиброзный пульпит, наоборот, протекает с минимально выраженной симптоматикой. Он проявляет себя неприятными ощущениями, которые возникают периодически.

Причины возникновения

Чаще всего эта патология возникает на фоне кариеса. При кариесном поражении зуба происходит постепенное разрушение ткани и в результате инфекция попадает в корень и поражает нерв. Кроме того, спровоцировать развитие болезни могут различные травмы, эндокринные болезни и снижение иммунитета.

Пульпит: симптомы и лечение

• Первым признаком заболевания служит боль. Болезненные ощущения сначала появляются во время приема пищи, а затем носят постоянный характер.
  • Болезненная чувствительность зуба не только к механическому воздействию пищи, но и к холодному воздуху.
  • Усиление боли в ночное время.
  • Отек и покраснение десны больного зуба.
  • Ухудшение общего состояния.

Пульпит может поражать:

• молочные зубы;
  • постоянные зубы;
  • временные зубы.

Лечение пульпита проводится на всех этапах болезни. В начальной стадии терапия может быть консервативной, при значительно выраженном патологическом процессе может потребоваться хирургическое вмешательство.

Цена стоматологических процедур в Санкт-Петербурге зависит от степени выраженности заболевания. Наша клиника предлагает свои услуги по лечению пульпита, в том числе и консервативное лечение пульпита 3-х канального зуба. Мы предлагаем бесплатную первую консультацию и минимальную стоимость стоматологических манипуляций в СПб.