Лечение периодонтита

от 8 000 Р

Периодонтит зуба — воспалительное заболевание, которое сопровождается разрушением околоверхушечной ткани. Начальные стадии могут протекать со слабо выраженной симптоматикой. Однако промедление приводит к распространению патологического процесса и потере зубов. Если вы заметили первые признаки болезни, стоит как можно быстрее проконсультироваться с врачом. Специалисты нашей клиники всегда готовы прийти к вам на помощь, применяя современные методы лечения.

Лечение периодонтита
от 8 000 Р

Своевременное лечение периодонтита – гарантия сохранения целостности зубов

Периодонтит: симптомы и лечение

Первым симптомом заболевания обычно бывает ноющая боль в конкретном зубе. Болезненные ощущения усиливаются во время еды или после питья.

В дальнейшем появляются и другие признаки:

• Припухлость десен. Сначала отек малозаметен и локализуется только в области пораженного зуба. В дальнейшем он может переходить на соседние участки.
  • Выраженное покраснение десен. Появляется практически одновременно с припухлостью и свидетельствует о прогрессировании заболевания.
  • Появление гноя. Этот признак говорит о присоединении местной инфекции.
  • Образования свища. Если гной не имеет возможности оттока, может появиться дополнительный «ход», через который он и будет выделяться.
  • Ухудшение состояния. Вследствие интоксикации появляются слабость, озноб, повышение температуры тела, головная боль.

Лечение каналов периодонтита позволяют активно бороться с патологическим процессом на любой стадии: в остром периоде или во время обострения хронического периодонтита. В зависимости от выраженности воспаления может проводиться терапевтическое или хирургическое лечение.

Наша клиника предлагает свои стоматологические услуги по лечению периодонтита. Стоимость будет зависеть от степени выраженности болезни. Обратившись к нам, вы получите первую консультацию бесплатно. Дальнейшая цена стоматологического обслуживания в СПб определяется индивидуально.