Лечение пародонтоза в Санкт-Петербурге

4 500 Р

Пародонтоз — основная причина выпадения зубов. Без своевременного лечения более 92% больных навсегда прощаются со своей красивой улыбкой. Если вы заметили первые симптомы заболевания, стоит немедленно обратиться к врачу, ведь чем раньше приступить к стоматологическому лечению, тем проще избавиться от проблемы. Хотите попробовать? Обращайтесь в нашу клинику.

Лечение пародонтоза
4 500 Р

Пародонтоз: причины

Спровоцировать развитие заболевания могут многие факторы. Чаще всего проблема кроется в нарушении кровообращения кости и мягких тканей. Также, развитию болезни способствует наличие налета и зубных камней. Дальнейшее присоединение местной инфекции ускоряет развитие заболевания.

Однако, это далеко не все возможные причины:

• пренебрежение гигиеной полости рта.
  • вредные привычки (курение, злоупотребление кофе).
  • травмы.
  • эндокринная патология.
  • употребление некоторых медикаментозных средств.

Пародонтоз: симптомы и лечение

Первыми признаками поражения десен обычно выступает незначительная припухлость и кровоточивость. Большинство людей игнорируют такие проявления, списывая их на недостаток витаминов или некачественную зубную щетку. Однако, последующее покраснение и появление постоянной боли быстро выводят из заблуждения. На более поздних этапах из опухших десен может выделяться гной. У взрослых болезнь развивается довольно быстро, поэтому вскоре после гнойной стадии появляется расхождение и подвижность зубов. Последняя стадия характеризуется инфицированием десневых карманов и последующим выпадением зубов.

Наша клиника предлагает свои услуги по лечению пародонтоза лазером в СПб. Мы применяем современный лазерный аппарат Вектор, благодаря чему можно избежать хирургического вмешательства.

Обратившись в нашу клинику, вы получите бесплатную первую консультацию квалифицированного специалиста и рекомендации относительно лечения. Благодаря большому опыту работы и штату компетентных стоматологов, наша клиника гарантируем успешное излечение от данного заболевания. Если вас интересует подробная информация, свяжитесь с нами любым удобным способом.