Лечение пародонтита в СПб

5 185 Р

Вам требуется высококвалифицированное лечение пародонтита в СПБ? В кратчайшие сроки, с минимальной болезненностью и пролонгированным результатом? Наша стоматологическая клиника практикует применение комплексного подхода и инновационных методов терапии недуга.

Лечение пародонтита
5 185 Р

Лечение пародонтита в СПБ – эффективное избавление от заболевания

Наша клиника «Свой стоматолог» использование устройство новейшего поколения Vector, которое  поможет раз и навсегда избавиться от боли, бесконечных посещений специалистов за баснословные деньги и полностью решит проблему со здоровьем.

Пародонтит: симптомы и лечение

Привлекательную, белоснежную улыбку невозможно представить без здоровых десневых конструкций и зубов. Здоровое состояние твердых и мягких тканей крайне важно для организма в целом, поэтому не стоит пренебрегать начальными, безобидными на первый взгляд, признаками начавшегося воспаления, которое может в скором времени перетечь в хронический парадонтит.
Что являет собой заболевание? Это инфекционное поражение поверхностей десен, которое может вызвать их полное отсоединение от моляров. Исходом генерализованного тяжелого парадонтита у взрослых становится потеря всех зубов.

Симптомы:

• припухлость, отечность десен, появление крови на зубной нити или щётке;
• повышение чувствительности, особенно к холодному;
• образование зазоров – «десневых карманов»;
• расшатывание резцов;
• заметный мягкий налет, существенные проявления кариеса по нижним кромкам;
• гнойные выделения, неприятный, гнилостный запах изо рта.
Использование мазей, компрессов и дренирование внутренних поверхностей не всегда оказывается эффективным. Современные научные разработки дают возможность проводить лечение десен лазером. Для данных целей используется аппарат Вектор, разработанный для лечения пародонтита.

Преимущества аппарата «Вектор»:

• специальная конструкция сопла позволяет избежать ненужного раздражающего колебания соседних тканей, а также прикорневого пространства;
• плавность и мягкость оказываемых движений позволяет использовать его даже у больных с очень высокой восприимчивостью к внешним влияниям;
• девайс именно лечит, а не устраняет причину проблемы, удаляя поддесневой налет и остатки пищи;
• лекарственная суспензия попадает непосредственно в место локализации воспаления благодаря идеально выверенным параметрам наконечника;
• глубина санации достигает 11 мм, что снижает необходимость хирургического вмешательства;
• дополнительный результат «отполированности» поможет избежать проблем с корнями в будущем;
• максимальная длительность терапевтического эффекта.

Цена на процедуру варьируется в пределах Санкт-Петербурга. Наш медицинский центр и сертифицированные специалисты готовы провести лечение новейшим прибором по существенно сниженным ценам. Подробности можно узнать по телефонам, указанным в разделе «Контакты»