Хирургическая стоматология

от 1 700 Р

Поход к стоматологу всегда вызывает некоторые опасения, особенно если вам предстоит хирургическое вмешательство. Наша стоматологическая клиника предоставляет широкий спектр услуг по хирургической стоматологии.

Удаление зуба по выгодной цене в СПб
Удаление зуба
от 1700

Чаще всего необходимость радикального метода лечения возникает в случае тяжелого течения заболевания или в очень запущенных случаях. Причиной таких состояний может кариес (при значительном разрушении зуба), неправильный рост или значительная задержка прорезывания с выраженным болевым синдромом, наличие кисты. Также, причинами могут стать различные травмы здорового зуба или повреждения коронки. Нельзя обойтись без лечения с помощью хирургии при наличии врожденного или приобретенного дефекта, злокачественных и доброкачественных опухолях.

Как происходит удаление зуба?

Процедура проводится под местной анестезией. Используемый анестетик воздействует не только на область больного зуба, но и на соседние участки. Во время самого вмешательства вы почувствуете только незначительное давление, так как болевые ощущения полностью отключаются. После окончания действия анестетика могут появиться незначительные болевые ощущения, но они быстро пройдут. По окончании операции следует внимательно отнестись к рекомендациям врача относительно режима питания и правил ухода за ротовой полостью. От соблюдения этих несложных предписаний будет зависеть скорость вашего выздоровления.

Обратившись в нашу клинику, вы получите качественное лечение по невысокой цене. Мы позаботимся о том, чтобы хирургическое вмешательство доставило вам как можно меньше дискомфорта. При первом обращении вам предоставляется бесплатная консультация врача стоматолога. Современное оборудование и высококвалифицированные кадры — залог успеха вашего лечения.