Съемный протез натирает десну?

Зубы – важная составляющая здорового функционирования организма. Их болезни или отсутствие могут повлечь за собой множество проблем, связанных не только с внешним видом, но также и с внутренними органами. Поэтому своевременное обращение к стоматологу в случае возникновения проблем, а также регулярные профилактические осмотры – это необходимые меры для поддержания своего здоровья.

Выпавшие зубы легко заменяются протезами в случае их утери, но что делать, если отсутствует слишком большое количество зубов? В таких случаях, как правило, устанавливают специальный съемный протез. Однако, несмотря на то, что его производят согласно индивидуальному слепку с челюсти, в абсолютном большинстве случаев поступают жалобы о том, что съемный протез натирает десну.

Причины повреждения десны протезом

Есть множество причин, из-за которых могут возникать потертости на деснах при ношении протеза. В первую очередь – это период привыкания, пока мягкие ткани челюсти слегка деформируется под форму искусственной челюсти. Это происходит в любом случае, даже при изготовлении высокоточного, выверенного протеза. Как правило, срок привыкания длится от одного до трех месяцев.

Кроме того, проблема может заключаться в неправильном ношении или надевании протеза. Возможна также деформация при длительном ношении, от пяти лет и более.

Что делать, когда это происходит?

Безусловно, никто не хочет терпеть постоянную боль, однако, что делать, чтобы избежать или уменьшить ее? Для начала следует понять, по какой причине протез вам натирает. Если это происходит в период привыкания челюсти к новым протезам, то самым правильным решением будет всего лишь потерпеть немного. Но если боль стала невыносимой или если она появилась вследствие изнашивания зубного протеза – рекомендуется провести коррекцию.

Прежде всего, если вы зайдете на форум с советами по стоматологии, вам, конечно же, предложат провести коррекцию самостоятельно. Не слушайте таких советов. Зубной протез – очень тонкая и хрупкая конструкция. Грубое механическое вмешательство может повредить его и привести в негодность.

Любые действия с зубным протезом должны выполнять настоящие профессионалы. Такие, как специалисты компании «Свой стоматолог». Наша клиника предлагает свои услуги по изготовлению и последующей корректировке протеза в самые короткие сроки.