Костная пластика при эндопротезировании

Современные технологии позволяют добиться ошеломительных результатов в сфере эстетической и терапевтической стоматологии для любых возрастных групп. Травмы и дефекты, заболевания и анатомические особенности, которые раннее казались совершенно неизлечимыми, сегодня мастерски и в кратчайшие сроки устраняются при помощи инновационных методик и профессионального оборудования. Клиника «Свой стоматолог» располагает огромной материально-технической базой и квалифицированными специалистами, которые не только могут устранить небольшие проблемы, но и провести пластику костей и тканей с последующим протезированием. Данная услуга особенно востребована сегодня, когда в результате несбалансированного питания, несвоевременного ухода за ротовой полостью и использования некачественных средств гигиены появляется реальная угроза потери на только зубов, но и челюстной структуры.

Костная пластика: что это и для чего нужно?

Под костной пластикой подразумевается проведение небольшой операции, в процессе которой будет наращен или восстановлен определенный объем тканей нижней или верхней челюсти, чтобы обеспечить «площадку» будущим зубным протезам. Без этого этапа зачастую невозможно дальнейшее эндопротезирование, так как, вследствие потери собственных зубов, челюсти очень быстро атрофируются до уровня базальной кости.

Виды костной пластики

• Создание условий для тканевой регенерации – производится подсадка натурального или синтетического костного материала, который постепенно приживаясь, увеличивает челюстную кость в высоту и ширину.
  • Пересадка собственного трансплантата – небольшой блок кости с нижней части пересаживается в необходимую точку, прикрепляется мини-винтами и покрывается защитной мембраной.
  • Синус-лифтинговая методика – используется, если собственная костная ткань недостаточно высокая.

5 причин выбрать клинику «Свой стоматолог» для проведения данной процедуры

Услышав от врача, что вам понадобится проведение костной пластики для эндопротезирования, не торопитесь волноваться! В нашей клинике вы находитесь в руках опытных профессионалов, которые:

• обладают огромным опытом работы и решают самые сложные задачи;
  • работают на современном оборудовании;
  • в курсе новейших методик с минимальной травматизацией;
  • готовы выслушать пожелания клиента;
  • доброжелательны и гарантировано подарят вам красивую улыбку.

Не оттягивайте вопросы лечения зубов, чтобы не усугублять проблемы, приходите к нам за получением качественной стоматологической помощи.