Периодонтит лечение в домашних условиях

14.05.2018

Не всегда заболевания зубов можно считать безобидными, а последствия, с которыми может столкнуться больной – исключительно косметическими. Зубы, как и любой другой орган, являются очень важной частью организма, болезнетворные процессы в этой области часто перетекают в проблемы всего организма в целом, а иногда и исходят из них. Одним из самых опасных в этом смысле заболеваний как раз и является переодонит зуба.

Что такое переодонит?

Воспалительный процесс, вызванный попаданием инфекции в корневой канал зуба и поражающий основание корня, а иногда и прилегающие к нему ткани, называется переодонитом. Это крайне серьезное заболевание имеет сразу несколько форм и типов проявления. Причиной начала заражения может стать множество факторов. От банальной травмы, или удара, до ошибки в диагностике и лечении. Часто незамеченный, или не долеченный пульпит становится причиной развития болезни. Также это может произойти при неправильной установке пломбы.

Выделяют самые распространенные симптомы:

• боль при надавливании на зуб, пережевывании пищи, смыкании челюсти, как острая, так и хроническая ноющая;
  • ощущение увеличения зуба;
  • появление отечности вокруг зараженной зоны, в более запущенных случаях переходящей на щеку или губу;
  • увеличившаяся подвижность зуба;
  • появление гнойных мешков на поверхности десен.

Последний симптом является одним из наиболее опасных, поскольку попадание гноя внутрь организма может привести к распространению инфекции по всему организму и серьезным осложнениям.

Бывает и так, что переодонит не проявляется вообще никакими симптомами. Человек долгое время может не подозревать о том, что более и, как следствие, не обращаться за помощью. Это тоже является серьезной проблемой для данного заболевания.

Лечение недуга

Первое, что необходимо понять и запомнить, так это то, что лечить периодонтит в домашних условиях ни в коем случае нельзя. Это чрезвычайно опасный недуг, который требует серьезного хирургического и медикаментозного вмешательства, применения курса антибиотиков и тщательного прочтения корневых каналов зуба. В нашей клинике мы предлагаем самые качественные и быстрые формы лечения переодонита любой формы и сложности по исключительно доступным ценам. Будьте бдительны по отношению к своему здоровью. При первых же замеченных симптомах не стесняйтесь обращаться за помощью к врачу.