Лечение пульпита во время беременности

Любое заболевание в период беременности представляет собой огромную опасность и для будущей мамы, и для ребенка. Стоматологические болезни — не исключение. Наличие инфекционного очага в ротовой полости может привести к быстрому распространению инфекции. Такой риск связан с тем, что иммунная система при беременности ослаблена и не может полноценно бороться с патогенными вирусами и бактериями.

Пульпит — одно из самых распространенных заболеваний, которое развивается у беременных женщин. Дело в том, что болезнь появляется на фоне кариеса, который по статистике имеется у каждого третьего человека. Кариотическая полость — одно из самых излюбленных мест бактерий. При снижении иммунитета болезнетворные организмы быстро проникают внутрь зуба и поражают нервно-сосудистый пучок.

Как проявляется пульпит при беременности

Заболевание начинается остро с появления интенсивной боли во время еды. Со временем болезненность становится постоянной и еще сильнее усиливается от воздействия горячих или холодных напитков. Больше всего неприятные ощущения выражены в ночное время суток.

Очень быстро начинает развиваться отек десны. При прогрессировании патологического процесса отечность распространяется на окружающие ткани.

В запущенных случаях из воспаленной десны начинает выделяться гной. Это довольно плохой признак, который говорит о наличии тяжелой инфекции.

Особенности лечения пульпита у беременных

Женщина во время беременности требует особого подхода. Это касается и стоматологических процедур. Очень важно во время терапии использовать препараты, которые будут полностью безопасны для будущей мамы и ребенка. Наша стоматологическая клиника занимается лечением и профилактикой болезней ротовой полости у беременных. Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь квалифицированного стоматолога.

Наши специалисты применяют современное оборудование, благодаря чему мы сможем безболезненно выполнить все необходимые манипуляции. Для обезболивания и консервативного лечения мы применяем препараты новых поколений, безопасность которых доказана в ходе независимых клинических исследований.

При обращении в наш медицинский центр вы получите бесплатную консультацию с подробными рекомендациями относительно лечения и профилактики пульпита при беременности.