Лечение пульпита с несформированными корнями

Одним из самых болезненных стоматологических заболеваний является пульпит. Эта патология характеризуется тотальным поражением нервно-сосудистого пучка. Прогрессирует болезнь быстро и при отсутствии лечения может приводить к тяжелым осложнениям.

Основные причины возникновения

Провоцирует развитие пульпита постоянных зубов неправильный уход за полостью рта. Нерегулярная чистка, злоупотребление кофе, чаем, алкогольными напитками и курение — основные враги здоровой улыбки. Несоблюдение основных правил гигиены ротовой полости приводит к развитию кариеса. Кариозная полость является своеобразными входными воротами для инфекции. В результате инфекция проникает в область корня и поражает мелкие сосуды и нерв.

Проявления пульпита

Первые симптомы появляются практически сразу же после инфицирования. Сначала они проявляют себя в виде незначительной болезненности при употреблении горячих и холодных напитков. Очень быстро неприятные ощущения начинают нарастать и болезнь полностью себя проявляет.

• Боль становится постоянной. Она усиливается не только во время еды, но и при воздействии холодного воздуха.
  • Характерный признак — усиление болезненных ощущений в ночное время суток.
  • Выраженная отечность десны в области пораженного зуба. При прогрессировании заболевания отек распространяется на близлежащие ткани.
  • Повышение температуры тела и ухудшение общего состояния, что говорит о наличии тяжелого воспалительного процесса.

Лечение пульпита

При возникновении первых признаков болезни стоит как можно быстрее обратиться к врачу. Наша стоматологическая клиника предлагает свои услуги по лечению пульпита. Квалифицированные стоматологи с большим опытом работы помогут вам раз и навсегда избавиться от неприятных проявлений заболевания.

Доктора нашего стоматологического центра используют современное оборудование, благодаря чему болезненные ощущения во время проводимых манипуляций будут минимальными.

Мы проводим консервативное и хирургическое лечение. Терапия без оперативного вмешательства показана в начальных стадиях болезни. При наличии распространенного патологического процесса мы предоставим вам качественное радикальное лечение с удалением пораженных тканей.

Обратившись к нам, вы сможете получить полноценное лечение, которое полностью избавит от проблемы. Всем клиентам мы предоставляем бесплатную консультацию при первичном обращении.