Лечение пульпита с несформированной верхушкой

Вы начали замечать навязчивую зубную боль во время еды? Такие болезненные ощущения могут быть первым признаком пульпита передних зубов. Это заболевание отличается быстрым развитием с нарастанием болезненных ощущений.

Симптомы пульпита с несформированной верхушкой

Заболевание начинается довольно остро. Чаще всего оно возникает на фоне имеющегося кариеса. Кариотическая полость — любимое место патогенных микроорганизмов, которые вызывают инфекцию. При длительно существующем кариесе, который никогда не лечили, патологический процесс начинает распространяться внутрь зуба. При проникновении инфекционных агентов в корень развивается воспаление нервно-сосудистого пучка.

Это сопровождается рядом неприятных симптомов:

• Интенсивная боль. Сначала болезненные ощущения появляются во время еды или при употреблении горячих напитков. Позже болезненность становится постоянной и значительно усиливается в ночное время.
  • Отек. Отечность появляется непосредственно в области пораженного зуба. Десна становится красной и горячей на ощупь. При отсутствии лечения отек распространяется на соседние области.
  • Кровоточивость. Этот симптом говорит о наличии глубокого дефекта, который затрагивает мелкие сосуды.
  • Выделение гноя. Если вы заметили появление гнойных выделений или постоянный неприятный привкус во рту, стоит как можно быстрее обратиться к врачу. Такой признак говорит о тяжелом поражении, со значительно выраженными проявлениями инфекции.

Методы лечения пульпита

Лечебные мероприятия должны быть направлены на максимальное сохранение жизнеспособных тканей. Это позволит здоровым частям зуба пройти полноценный процесс формирования.

Специалисты нашей клиники применяют консервативные методы лечения с использованием современных фармакологических средств. Это позволяет нам бороться с заболеванием без хирургического вмешательства.

Инновационные технологии и команда опытных специалистов — преимущества нашей стоматологической клиники. Обратившись к нам, вы получите своевременную профессиональную помощь. Мы предоставляем бесплатную консультацию при первичном обращении.