Биологический метод лечения пульпита

Если у вашего ребенка появилась интенсивная зубная боль, которая беспокоит малыша даже ночью, стоит немедленно обратиться к врачу. Такие симптомы могут быть первыми проявлениями пульпита — заболевания с выраженным болевым синдромом и тяжелыми осложнениями.

Особенности течения пульпита у детей

Заболевание развивается на фоне длительно существующего кариеса. Чаще всего начало патологического процесса провоцируется плохой гигиеной полости рта. Болезнетворные микроорганизмы проникают в корень зуба через кариотическую полость. При этом происходит инфицирование нервно-сосудистого пучка с дальнейшим развитием воспаления.

Начало болезни, как правило, острое. Ребенок начинает жаловаться на боль в области пораженного зуба. Болезненность провоцируется приемом пищи, горячих или холодных напитков. При отсутствии полноценного лечения боль начинает мучить малыша постоянно.

Если ребенок совсем маленький, болезнь будет проявляться плохим аппетитом, беспокойством и плачем. При появлении этих тревожных знаков стоит немедленно обратиться к доктору.

Лечение пульпита у детей

Детский организм требует особого подхода, который заключается в бережном щадящем лечении. С этой целью рекомендуется применять консервативные способы терапии. Наша стоматологическая клиника предлагает вам безопасное и безболезненное лечение пульпита при помощи инновационного биологического метода. Его суть заключается в медикаментозном воздействии на патологический очаг. Специальные лечебные прокладки устанавливаются на воспаленный участок. Используемые препараты являются полностью безопасными и оказывают исключительно местное действие.

Показания для применения биологической методики:

• Начальные стадии пульпита с незначительной степенью выраженности патологического процесса.
  • Детский возраст.
  • Непереносимость традиционных методов лечения.

Обратившись в нашу клинику «Свой стоматолог», вы сможете получить полноценное лечение для вашего ребенка. Мы используем современное медицинское оборудование, благодаря чему можем гарантировать безболезненное проведение всех необходимых манипуляций.

Квалифицированные стоматологи с большим опытом работы проведут полноценное обследование для установки точного диагноза. Мы предлагаем бесплатную консультацию врача-стоматолога при первичном обращении.

Не забывайте, чем раньше вы начнете лечение, тем легче будет избавиться от неприятных проявлений пульпита.